Поиск по коду
Возвраты
При выявлении несоответствия поставленного товара сопроводительным документам по количеству или ассортименту претензии принимаются письменно в течение одних суток с момента получения товара Покупателем. Покупатель обязан незамедлительно уведомить Поставщика о данном несоответствии.
Условия возврата бракованного товара:
- Товар с явными признаками брака, выявленными при визуальном осмотре, до установки на автомобиль, возвращается Покупателем в течение 14 (четырнадцати) дней со дня поступления товара на склад Покупателя. Покупатель незамедлительно обязан письменно уведомить Поставщика о выявлении бракованного товара с указанием причины возврата, номера и даты накладной, по которой товар был отпущен Поставщиком.
- Претензии по качеству товара, дефекты которого выявлены в процессе эксплуатации, принимаются к рассмотрению только в том случае, если деталь (товар) была установлена на станции технического обслуживания, имеющей официальные права на ремонт данной марки автомобиля и лицензию на производство данного вида работ. Покупатель обязан письменно уведомить Поставщика о выявлении бракованного товара в течение 1 (одного) месяца с момента выявления. Возврат товара осуществляется на основании акта со станции технического обслуживания с точным указанием причины, по которой деталь была признана бракованной, копии заказ-наряда на производство работ, копии лицензии на производство данного вида работ и заявки на возврат бракованной продукции, которая должна содержать следующую информацию:
- номер и дату накладной, по которой товар был отпущен Поставщиком
- сведения об автомобиле: модель, год выпуска, пробег до замены данной детали, пробег после замены, причина ремонта
- адрес и контактный телефон СТО, а также Ф. И. О. специалиста, производившего данный ремонт.
Порядок возврата бракованного товара:
- Возврат товара возможен только при условии соблюдения целостности упаковки и комплектности возвращаемых деталей.
- Покупатель возвращает неисправные детали на склад Поставщика.
- Поставщик принимает решение о приеме брака в течение 5 (пяти) рабочих дней.
- Если деталь не признается бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация или установка, Поставщик отправляет ее Покупателю, за счет Покупателя, и предоставляет акт, на основании которого деталь не признается бракованной.
- Если деталь признается Поставщиком бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара, указанную в расходной накладной.
Условия возврата товара который «не подошел»
- Товар, не являющийся бракованным, может быть возвращен Покупателем Поставщику в течение 14(четырнадцати ) дней со дня покупки с удержанием в пользу Поставщика в размере до 30% от стоимости товара, указанной в накладной.
- Определение процента удержания за необоснованный возврат товара производится Поставщиком в течении пяти рабочих дней с момента поступления заявки на возврат продукции от Покупателя. Со всеми вопросами, связанными возвратом товара Покупатель должен обращаться к обслуживающему его менеджеру Поставщика.
- На сумму оплаченного товара, причитающуюся к возврату, Покупатель может приобрести у Поставщика другой товар.
-
Возврат товара возможен только при:
- сохранение товарного вида и комплектности товара;
- сохранение целостности и товарного вида упаковки.
Возврат денежных средств Покупателю
Возврат средств осуществляется на открытый расчетный счет Покупателя. Реквизиты для перевода денежных средств должны быть согласованы с Вашим менеджером Поставщика.